Компенсацию за некачественный автомобиль

Компенсацию за некачественный автомобиль

Компенсацию за некачественный автомобиль

В начале января 2015 года мой клиент приобрел в ООО «Аметист» новый автомобиль марки Ford Focus. Также на данный автомобиль было установлено дополнительное оборудование. В соответствии с условиями договора купли-продажи, гарантийный срок на автомобиль составляет 3 года. При этом продавец гарантировал покупателю, что передаваемый ему автомобиль является новым, технически исправным и не имеющим недостатков изготовления.

В конце октября 2015 года автомобиль был сдан в ремонт в ООО «Аметист», так как автомобиль не набирал скорость более 100 км/ч. После проверки качества специалисты сервисного центра сообщили, что необходима замена топливного насоса. Однако, такой детали у автосалона не нашлось и компания предложила подождать ее несколько дней. Несколько дней превратились в несколько месяцев. После обращения ко мне, было решено сначала направить в компанию претензию. На претензию компания никак не отреагировала, и было принято решение обращаться в суд.

По итогам рассмотрения иска Дзержинский районный суд г. Волгограда, частично удовлетворил требования истца и взыскал с ООО «Аметист» неустойку за неудовлетворение требований потребителя, штраф и моральный вред. При этом суд отказал в удовлетворении требований о взыскании стоимости дополнительного оборудования, разницы между ценой автомобиля установленной в договоре купли-продажи и ценой аналогичного автомобиля.

Не согласившись с решением районного суда, мною была составлена апелляционная жалоба, направленная в Волгоградский областной суд. Апелляционная инстанция согласилась с моими доводами и удовлетворила иск в полном объеме.

решениепостановлениеприговор

Адвокат в Волгограде может предложить любой удобный вам вид связи

Мессенджеры для связи с адвокатом

Отправить сообщение